Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Навигация

  
Как добавить файл или статью на сайт???



Пополнение WebMoney
через SMS
Категории раздела

Id всех вещей [7]
Управление L2 java сервером [13]
Ботоводство [1]
Прочее [4]
Популярное

>> Патч на сундуки interlude
>> Клиент - Грация - lineage Gracia FINAL ( грацЫя Л2 )
>> Тайм спик (Time Speak)
>> Запуск двух окон на Руоффe (L2.ru)
>> Новый L2Control 5.0 - Радар для lineage 2 (с таблеткой)
>> Lineage 2 Epilogue (эпилог)
>> L2 Informer 2.20
>> Патч для игры на серверах Shock-world.соm
>> Музыка из Lineage ][ (2)
>> Русификатор AION версии 1.5.0.5-9
Статистика

Портал - Lineage © 2005 - 2024


Rambler's Top100
Главная » Статьи » Управление L2 java сервером

Мануал по скилам и статам
Мануал по скилам и статам

slot1
Начнёмс:
Для начала все файлы статов лежат в папке "gameserver\data\stats”

Я возьму вещь с ID 7812

Код:

<item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for>
 <set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/>
 <set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/>
 <set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>
 <add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>
 <set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
 <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
 <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
 <!-- SA: Silence -->
 <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>
</for> </item>

Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить:
Код:

 
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

Этот параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064
Код:

 
 <!-- SA: Silence -->
 <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>

Рассмотрим что здесь что:
Код:

Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами <item=….>тут всё вышесказанное</item>)
Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между <for>вот тут</for>)

Название оружия.
Код:

soulfire_dirk – это название оружия.
magic_silence – это SA который вставлен в оружие

Мы можем умножать атаку и прибавлять.
Код:

Add – добавляем
Mul – умножаем

Например:
Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так:
Код:

<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100.

Если хотим умножить то добавляем строчку
Код:

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пАтаке то будет всесто х 1.1

Вот некоторые расшифровки:

Код:

pAtk - П атака
pDef - П деф
pAtkSpd - Атак спид
rCrit - Шанс крита
maxHp - Максимальное количество НР
maxMp - Максимальное количество МР
mAtkSpd - Кастинг спид
mDef - М деф
runSpd - Скорость бега
mAtk - М атака
absorbDam - Отражение урона(шиты)
cAtk - Мощность Критического удара

Вот ещё статы:

Код:

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- M atk +40% -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P. Def. +40% -->
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- M. Def. +40% -->
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Casting Spd. +40% -->
<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +300% -->
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- Heal +20% -->
<mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% -->
<mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP Regeneration +200% -->
<mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP Regeneration +200% -->
<mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP Regeneration +200% -->
<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->
<add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- Evasion +10 -->
<add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- Accuracy +10 -->
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- Max MP +10000 -->
<add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- Max HP +10000 -->
<add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- Max CP +10000 -->
<add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 -->
<add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 -->
<add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 -->
<add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 -->
<add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 -->
<add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 -->
<add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% -->
<add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% -->
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 -->
<add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->



Значит теперь создаём статы сетам брони:
Данный пример писался с нуля:




Я возьму за пример Сет династи аромора:

Код:

<skill id="9052" levels="1" name="Dynasty Heavy Set">
<!-- Done by Inferiun -->
 
 <set name="power" val="0.0"/>
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="castRange" val="-1"/>
 <set name="effectRange" val="-1"/> <for>
 <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->
 <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->
 <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->
 <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
 <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> </for>
</skill>

Статы сетов добавляем в skills

Статы пишутся по прежнему между
Код:


<for>
и

</for>

Это параметры действия скилла, он прописывается в пасивки, применяется только на себя.

Код:

 
 <set name="power" val="0.0"/>
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="castRange" val="-1"/>
 <set name="effectRange" val="-1"/>

А это общие статы сета: сила атаки, скорость и т.д.:


Код:


 <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->
 <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->
 <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->
 <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
 <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 -->




Чтобы сет работал нам нужно его создать в базе, для этого пишем запрос в бд:

Код:

INSERT INTO armorsets VALUES
(54, 9432, 9437, 9438, 9439, 9440, 9052, 0, 0, 0);

Разберёмся что здесь что!

Код:

54 - ID сета
9432 - ид Тела
9437 - ид Штанов
9438 - ид шлема
9439 - ид Перчей
9440 - Ид Сапог
9052 - ИД скилла со статами.
0 - если в сет входит щит, то это его ид, если нет, то ставим 0
0 - если в сет входит щит, то тут скилл который использует щит
0 - сам не до конца понял, но этот столюик вроде отвечает за скилл после заточки на 6, тоест

Категория: Управление L2 java сервером | Добавил: OSIRIS (26.08.2010)
Просмотров: 5817 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль


Приветствую Вас: Гость

Ваш IP: 3.138.107.85




Нет аватара


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Случайный анекдот



Реклама




  • Обмен ссылками


    Всё для Lineage: патчи, сервера, проги

    ТОП Лучших GAME сайтов






    Альтернативный текст


    Работа в интернете

    InfoNews- Мега Информационный Портал


    ***





     .

    .

    .

    Портал - Lineage © 2005 - 2024